При отсутствии сервисного центра в вашем регионе вы можете обратиться непосредственно в сервисную службу компании Denko для консультации, проверки качества и/или ремонта. Для этого необходимо заполнить 
бланк рекламации приложить фото шильдиков с оборудования, фото или видео дефекта (ошибки), фото упаковки, скан документа приобретения и/или гарантийного талона и направить на почту 
service@dahatsu.ru.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию касательно сервисной поддержки. Просим вас обращаться 
service@dahatsu.ru или по телефону +7 (977) 943-29-10
Для размещения заявки на запчасти просим вас использовать 
заявку на запчасти и отправить ее на 
service@dahatsu.ru. Обращаем ваше внимание - полное и точное заполнение бланков и наличие ваших контактных данных (e-mail, телефон) минимизирует ошибки и ускорит обратный ответ.
Подобрать запчасти вы можете по ссылке 
деталировки на наше оборудование